26—27 февраля 2019 в городе Орше Витебской области состоялось заседание Республиканского совета руководителей учреждений дошкольного образования «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».
В рамках программы заседания обсуждались вопросы эффективности использования интерактивной образовательной среды и интернет-технологий в образовательном процессе учреждений дошкольного образования:
«Средства реализации информационно-коммуникационных технологий в учреждениях дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы» (Вера Николаевна Грибковская, главный специалист управления дошкольного образования Главного управления общего среднего, дошкольного и специального образования);
«Система работы по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в учреждениях образования Оршанского района» (Андрей Владимирович Загурский, начальник управления по образованию Оршанского районного исполнительного комитета);
«Интерактивная образовательная среда и интернет-технологии в образовательном процессе учреждения дошкольного образования» (Наталья Вячеславовна Быстрякова, старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий института повышения квалификации и переподготовки Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка);
«Создание электронных образовательных ресурсов для детей дошкольного возраста в программном обеспечении RM Easiteach Next Generation» (Светлана Леонидовна Мясникова, заведующий яслями-садом № 111 г.Витебска);
«Перспективные направления использования информационно-коммуникационных технологий в учреждении дошкольного образования» (Ирина Владимировна Рогова, заместитель заведующего по основной деятельности яслей-сада № 15 г.Орши);
«Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в формировании культуры энергосбережения у детей дошкольного возраста» (Лариса Леонидовна Чабаненко, заведующий яслями-садом № 24 г. Полоцка) и др.
Подробности в № 4 журнала «Пралеска».