Search
Sunday 22 December 2024
  • :
  • :

Заседание Республиканского совета руководителей учреждений дошкольного образования «Управление учреждением дошкольного образования в рамках реализации обновлённого законодательства»;совещание со специалистами системы дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования по вопросам ведения форм ведомственной отчётности; учёта документированной информации в электронном виде на уровне дошкольного образования.Республиканский семинар «Историко-культурное наследие белорусского народа в образовательном пространстве дошкольного образования»

9 и 10 марта для специалистов системы дошкольного образования были информационно насыщенными. На базе Академии последипломного образования в эти дни прошло сразу несколько мероприятий.
Заседание Республиканского совета руководителей учреждений дошкольного образования «Управление учреждением дошкольного образования в рамках реализации обновлённого законодательства»;
совещание со специалистами системы дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования по вопросам ведения форм ведомственной отчётности; учёта документированной информации в электронном виде на уровне дошкольного образования.
Республиканский семинар «Историко-культурное наследие белорусского народа в образовательном пространстве дошкольного образования».

Вопросы правового регулирования в сфере дошкольного образования раскрыли специалисты управления дошкольного образования Министерства образования А.Л. Давидович, В.Н. Грибковская, И.В. Машкетова.
С докладом о расследовании уголовного дела о геноциде белорусского народа выступил Сергей Грамович, заместитель начальника управления по надзору за расследованием особо важных уголовных дел Генеральной прокуратуры Республики Беларусь, старший советник юстиции.
Участники семинара ознакомились с презентацией деятельности учреждений дошкольного образования г. Минска, аг. Кадино «Историко-культурное наследие белорусского народа в образовательном пространстве дошкольного образования».
Поделились опытом работы по данной теме.
Подробнее читайте в № 4 номере журнала.