Search
Thursday 24 April 2025
  • :
  • :

Анонс

Коллеги!

Приветствуем вас в журнале «Пралеска»

№ 04 (апрель) 2025 года.

  

Завершена публикация программы педагогической студии «Содержание и специфика организации образовательного процесса в разновозрастной группе» (модули 7 и 8), предложенной О. Шатило.

«День дублёра», «Встреча родителей у входа», «Народная зарядка», «Секреты педагогики в кадре» — это лишь некоторые названия форм работы столичного детского сада № 239 и семьи. Не оставьте без внимания статью Т. Кузьмич! Вы познакомитесь с современными подходами к построению эффективного взаимодействия с родителями воспитанников.

Т. Ходарёнок и Я. Морозова предлагают практикум по развитию лексико-грамматического строя речи детей, а Э. Кушнерова — творческую мастерскую с использованием пособия «Кейс в чемодане» и оригами.

Современные родители требуют и современных подходов к взаимодействию. Как это сделать наиболее эффективно? И. Бабицкая рекомендует такую форму работы, как родительский клуб.

Е. Русинович, С. Нарушевич, Л. Исмаилова и О. Лапицкая, помогут организовать мероприятия, посвящённые 80-летию Великой Победы. Обратите внимание на вкладку! Её содержание также станет верным помощником по данной теме!

О комнате психологической разгрузки узнаете в статье С. Ошурок.

М. Майкова делится опытом, как пробудить интерес к книге у воспитанников, рассказывает об использовании интерактивного чемодана «Дружим с книгой».

Благодаря публикациям в номере ваши воспитанники смогут побывать в Китае, познакомиться с животными жарких стран, совершить путешествие к сказочным героям, познакомиться с профессиями благодаря шляпе профессора Умейкина и многое другое.

А также:

 

Навука

Е. Снопкова, И. Батура. Компетентностный подход в исследовании деонтологической компетентности будущего педагога.

Метадычная скарбонка

О. Шатило. Содержание и специфика организации образовательного процесса в разновозрастной группе.

Стратэгія кіравання

Т. Кузьмич. Современные подходы к построению эффективного взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи.

Работа з кадрамі

Т. Ходарёнок, Я. Морозова. Развитие лексико-грамматического строя речи детей (Практикум для педагогических работников).
Э. Кушнерова. Оригами и экология (Творческая мастерская для педагогических работников).

Разам з бацькамі

И. Бабицкая. Семья и детский сад: сотрудничество на основе диалога.
В. Костевич. Помним прошлое — думаем о будущем! (Интеллектуальная игра для родителей).

Да 80-годдзя Перамогі

Е. Русинович. Поезд Памяти (Развлечение для детей старшей группы (5–7 лет)).
Л. Исмаилова, О. Лапицкая. Помним, гордимся, чтим! (Праздник для детей старшей группы (5–6 лет)).
С. Нарушевич. Символы Памяти белорусского народа (Занятие по образовательным областям «Ребёнок и общество» и «Развитие речи и культура речевого общения» для детей старшей группы (6–7 лет)).

Нотны аркуш

А. Чыркун, У. Карызна. Наша Перамога.

У дапамогу псіхолагу

С. Ошурок. Комната психологической разгрузки в детском саду.
Как волшебники (Коррекционно-развивающее занятие для детей средней группы).

Карэкцыйная педагогіка

Н. Бондарь. Буква М и звук [м] (Занятие по образовательной области «Подготовка к обучению грамоте» для детей специальной группы (5–6 лет) с тяжёлыми нарушениями речи).
А. Качалко. Животные жарких стран (Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи для детей старшей группы (5–6 лет)).

Фізічная культура

Н. Голубь. Сказочное путешествие (Физкультурный досуг для детей старшей группы (5–6 лет)).

Развіваемся ў дзейнасці

М. Майкова. Дружим с книгой.
Дом для любителей чтения (Занятие по образовательным областям «Ребёнок и общество» и «Развитие речи и культура речевого общения»
для детей старшей группы (5–6 лет)).
Изучаем правила дорожного движения (Ситуация активизирующего общения для детей старшей группы (5–6 лет)).
Н. Лебедева. Этот загадочный Китай (Игра-квест для детей старшей группы (6–7 лет)).
О. Грицук. Юные овощеводы (Развлечение для детей средней группы).
Е. Уткина. Дело в шляпе! (Развлечение для детей старшей группы (5–6 лет)).
Чытанка «Пралескі»

В. Кажура. А прафесій гэтак многа!

Нотны аркуш

Е. Жегало. Славим Родину трудом.
Г. Дрык. Рады бачыць мы сяброў!

Я — даследчык

Е. Колодей, Г. Иокша. Как найти направление север? (Исследование воспитанницы старшей группы Мирославы Сулим).

м

м

м

п

д

д

р

р

л

л

 

ж

ж

о

о

о

п

р

ж

п

ж

п

п

т

т

т

т

т

т

в

в

в

ф

ф

1

1

1

Выписывайте и читайте журнал «Пралеска».

На журнал «Пралеска» в Беларуси можно подписаться с любого времени, на любой срок. В Российской Федерации, Украине, Казахстане, Молдове, Литве, Латвии, Болгарии в соответствии с установленными в этих странах условиями подписки.

Будем вместе!