Пралеска-2014
Актуальна!
Адукацыйныя сістэмы краін СНД: як удасканаліць узаемадзеянне? № 9 (50).
Давидович А. Профессиональная мобильность. № 5 (3). Инвестиции в образовании. № 5 (5). О преемственности дошкольного и общего среднего образования в современных условиях: организационный, содержательный и образовательно-технологический аспекты. № 8 (4). О некоторых вопросах развития системы дошкольного образования в контексте мирового опыта. № 10 (7).
Знаткевіч І. Пад дыктоўку эканомікі і грамадства. № 11 (3).
Тупальская Т. Патрабаванні часу. № 6 (30).
Штабинская С. На приоритетных направлениях. № 3 (3). Главное — безопасность! № 4 (3). В формате взаимодействия. № 7 (56). О качестве образования в современных условиях. № 8 (3). В центре внимания — дети. № 10 (3).
Дакументы
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь к 2014/2015 учебному году. № 7 (26).
Положение Совета Министров Республики Беларусь от 29.02.2008 г. № 307 (в ред. постановлений Совмина от 23.07.2010 № 1095, от 04.08.2011 № 1049, от 19.07.2012 № 664, от 27.03.2014 № 266) «О порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования». № 5 (25).
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 31 октября 2013 г. № 106 «О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Министерства труда Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (извлечение)». № 3 (21).
Постановление «О внесении дополнений в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8». № 12 (13).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 марта 2014 г. № 266 «О внесении изменений и дополнений в поста-
новление Совета Министров Республики Беларусь от 29 февраля 2008 г. № 307». № 4 (26).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 февраля 2008 г. № 307 (в ред. постановлений Совмина от 23.07.2010 № 1095, от 04.02.2011 № 142, от 04.08.2011 № 1049, от 19.07.2012 № 664, от 25.02.2013 № 123, от 27.03.2014 № 266) «О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования». № 5 (24).
Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 08.07.2014 № 612 «О преемственности дошкольного и общего среднего образования в современных условиях: организационный, содержательный и образовательно-технологический аспекты». № 8 (9).
Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 16 июля 2014 года № 634 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2014/2015 учебном году». № 10 (26).
Навука
Анцыпирович О. Теоретические подходы к формированию музыкальной культуры детей дошкольного возраста. № 4 (10).
Власенко Н. Педагогическое сопровождение детей с признаками психомоторной одарённости. № 7 (3). Экологическое воспитание детей в системе физкультурно-оздоровительной работы учреждения дошкольного образования. № 12 (6).
Дубинина Д. Этика словесного творчества. № 4 (7).
Кравцова О. Общечеловеческие ценности и их формирование. № 5 (10).
Малашенок М. Теоретические и методические аспекты приобщения детей старшего дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному искусству (ручному ткачеству). № 10 (13).
Пашко В. Роль загадки в развитии метафоричности речи детей дошкольного возраста. № 11 (12).
Смолер Е. Эвристическая деятельность в образовательном процессе учреждения дошкольного образования. № 2 (3).
Стреха Е. Использование интерактивной доски в учреждении дошкольного образования. № 5 (7).
Ульянова Т. Управление качеством повышения квалификации воспитателей дошкольного образования. № 8 (29).
Ходонович Л. «Ребёнок и общество». № 3 (16).
Шашок В. Современные технологии в дополнительном образовании педагогов. № 3 (10).
Вучоныя — практыкам
Анцыпирович О., Зыль О. Гармония игры и музыки. № 2 (13).
Горбатова Е. Акценты на разнообразие и новизну. № 2 (15).
Добрицкая И. Очарование детской поэзии. № 1 (66).
Дубинина Д. Нацеленность на практическую востребованность. № 2 (6).
Коломинский Я., Панько Е., Гурко А. Социальная психология в структуре психологической культуры руководителя учреждения дошкольного образования. № 4 (17).
Литвина Н., Лосик Е. Знакомство старших дошкольников с рукотворным миром. № 1 (63).
Манцевич Т. Филиал, который полезен и взрослым, и детям. № 1 (57).
Митрош О. В активе — инновационные технологии. № 1 (61).
Никонова Л. Как стать счастливыми. № 1 (59).
Панько Е., Алехнович Е., Гурко А. Социальная психология в структуре психологической культуры руководителя учреждения дошкольного образования. № 6 (19).
Поздеева Т. Продолжается созидательная работа. № 1 (54).
Старжынская Н. Мова як сродак фар-міравання нацыянальнай самасвядомасці. № 2 (8).
Стреха Е. Младшие дошкольники — о животных. № 2 (18).
Шебеко В. Формирование самооценки в процессе занятий физкультурой. № 2 (11).
Сучасная адукацыя — сучасныя падыходы
Зайцева Л. В гостях у сказки. № 5 (46).
Косенюк Р. «Материнская школа»: особенности организации. № 2 (21).
Павлова Н., Евсеенко Е. Ярмарка талантов. № 5 (44).
Редченко И., Кадышева В. Познаём, играем, творим. № 5 (43).
Якасць адукацыі
Богонис Л. В интересах каждого ребёнка. № 3 (41).
Виноградова С., Яновская Н., Труфанова Т. Пешие прогулки-походы в системе дошкольного образования. № 3 (53).
Гвоздович Т. С учётом интересов родителей. № 3 (25).
Григорович Т. Методическое сопровождение района. № 3 (35).
Калитухо И., Тарасова Н. «Детство с улыбкой». № 3 (50).
Ковнацкая С. Особая ценность нации. № 3 (25).
Козлович Ж. Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды. № 3 (33).
Козорез И. Повышая качество образования. № 3 (64).
Плиговка В. Для достижения успехов. № 3 (50).
Прокопук Н. Здоровье детей — наша главная цель. № 3 (71).
Федорцова С. О системе дошкольного образования Гродненщины. № 3 (23).
Щербина Е. Детский сад: вчера, сегодня, завтра… № 3 (78).
Яблонская С. Мы на верном пути. № 3 (29).
Янушкевіч Н. Давайце з прыродай сябраваць. № 3 (37).
Гульня: жыццё і дзейнасць дзіцяці
Акалатовіч М. Хто ў доміку жыве? № 4 (64).
Курганская Л. Современные познавательные игры. № 11 (45). Игра «Познай-ка». № 11 (45). Игра «Умники и умницы». № 11 (50).
Пекарская Т. География для малышей. № 4 (27). Путешествие в жаркие страны. № 4 (32). Африка, ах, Африка! № 4 (33).
Развіваемся ў дзейнасці
Арцямук А. З радасцю, цікава і лёгка. № 3 (66). Свойскія жывёлы. № 3 (67). Бураціна і Мальвіна. Лета. № 3 (68). Падарожжа ў Афрыку. Родная прырода. № 3 (69).
Банюкевич Д. Подводный мир. № 8 (53).
Барэль М. У госці да бабулі. № 6 (56).
Богук Л. Петушок. № 2 (43).
Воронова Л. В мире животных. № 2 (44).
Гречихина В. Быть мыслителем и творцом. № 11 (16). Город загадок. № 11 (17).
Жабрун Т. Вучымся чытаць па методыцы М.А. Зайцава. № 3 (65).
Жук О. Играем — руку развиваем. № 10 (73). Вот ёжик — ни головы, ни ножек. № 10 (76).
Индрилюнас Н. Кукла-оберег. № 5 (66).
Капкович Е. Воспитание художественным словом. № 5 (52). Волшебник этикет. № 5 (55).
Мамаева И., Барановская Л. Мастерство — в детской руке. № 2 (41).
Межевич М. Лепка: игра или занятие? № 11 (21). Примерный перспективный план занятий по образовательной области «Искусство» (лепка) для детей старшей группы (5—6 лет) с тяжёлыми нарушениями речи. № 11 (24). Осенний калейдоскоп. № 11 (26).
Мехова М. Лепка — образное отражение мира. № 8 (60). Часы творчества и фантазии. № 8 (64).
Нагорная Л. Царство цветов. № 6 (59).
Отцецкая Л. Путешествие в книжную страну. № 5 (64).
Рыдзевская М. Весёлый снеговик. № 2 (43).
Савченко О. Солнышко для всей семьи. № 8 (51).
Сняжко Н. Лес у госці нас паклікаў. № 10 (71).
Сурмач Л. Чароўны куфэрак. № 6 (55).
Тарасава А. Сваёй зямлёй я вельмі ганаруся. № 6 (57).
Томашева Е. Зимний лес. № 2 (74). Колобок, румяный бок. № 5 (60). На помощь к Лесовичку. № 5 (61). Плыви, кораблик! Бабочка. № 5 (62). Как прямоугольник нашёл друзей. № 5 (63).
Тулькевич Н., Богданович Е. На весёлом паровозе. № 8 (66).
Хлопонина С. Ни дня без родителей. № 8 (51).
Цішкевіч А., Васілюк М. Куфар здароўя і цудаў. № 11 (55).
Шуст Е. Потерялся Колобок. № 5 (57). Сказка о мудром гноме Нет-огню и лесных жителях. № 5 (59).
Тэатральна-гульнявая дзейнасць
Бородынко М. Теремок, или Сказка о дружбе. № 11 (52). Колобок, или путь к здоровью. № 11 (53).
Майстар-клас
Балицкая С. Развивая творческие способности детей. № 6 (41). Радость творчества важна! № 6 (42).
Шапутько И. Достичь успеха. № 9 (35).
Разам з бацькамі
Боярович О. Воспитание со всех сторон. № 1 (75).
Коробко Е. Кудряшки-милашки. № 6 (77).
Стасевич Л., Грабская С. Как подружить малыша с книгой. № 4 (76).
Тараканова О. Школа молодого родителя. № 9 (42).
Карэкцыйная педагогіка
Авхименко Е. В гости к весне. № 2 (36).
Даниелян Т. Чудесный орешек. № 4 (58). Воздушные почтальоны. № 4 (59).
Ерофеева Г. Путешествие на весеннюю лужайку. № 2 (35).
Кожева Е. Развитие пространственной ориентировки. № 2 (30). Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с детским церебральным параличом. № 2 (32). Начало весны. № 2 (34).
Ленец И. Слово как средство общения. № 11 (28). Картина весны. № 11 (28). Расскажем о зиме. № 11 (30).
Мартинкова И. Если ты не похож на других… № 2 (29).
Пашковская А. Эти трудные звуки… № 4 (52).
Позняк Н. Как научить красиво говорить. № 4 (49).
Грамадзянска-патрыятычнае выхаванне
Белуш Т. Творческий подход даёт желаемый результат. № 10 (41).
Булаева А., Мураўёва І. Аб роднай Беларусі. № 6 (39).
Воронецкая Л. Семья и родина едины. № 5 (13).
Гук Е. Важная жизненная ценность. № 10 (49). Природа Слонимщины. Памятники природы. № 10 (51). Знакомство с городом. Карта Слонима. № 10 (53).
Кошко Т. «Слонимоведение». № 10 (43).
Лагутик В. Для нас родители — не только зрители. № 10 (60).
Молош А. Архитектурные памятники Слонима. № 10 (54). Улицы героев. № 10 (57).
Семенас Т. Пусть дети не знают войны. Дорога к Победе. № 4 (37).
Смурага Г., Новикова Э. Великая Победа жива в нашей памяти. № 5 (21). Зарничка. № 5 (22).
Фізічная культура
Боковец Ю. Стройность, величавость и красота! № 7 (20).
Ильич Т. В поисках «Цветка дружбы». № 2 (57).
Комиссарова Е. От движения — к здоровью. № 6 (68).
Савчук А. В гости к Пчёлке. № 5 (70). На примере отца. № 5 (72).
Славинская Н. Одной планеты дети. № 6 (66).
Сосонко Е. Олимпийские надежды. № 3 (36).
Тимошенко С. Лесные приключения. № 3 (72). Школа движений. № 3 (74). Полёт в Космос. № 3 (76).
Этнапедагогіка
Бандарэнка В. Да нас госці завіталі. № 2 (64).
Жук В. Вясна ідзе — радасць нясе! № 2 (62).
Экапедагогіка
Андрейчик О. В единстве с природой. № 9 (51).
Пралескавіч А. Куе зязюля. № 2 (80).
Скуратович М., Рыжова Е. День туризма. № 6 (53).
Стальмаков А. Мы — маленькие туристы. № 6 (44). Туристический подход. № 6 (48). В поисках Колобка. № 6 (50).
Дашкольная ўстанова — сям’я
Боковец С. Гармоничное развитие ребёнка — основная цель сотрудничества учреждения дошкольного образования с семьёй. № 7 (74).
Губина И. Делимся опытом. № 7 (62).
Дингилевская Л. В сотрудничестве с семьёй. № 7 (60).
Завадская Т. Встречи с книгой каждый день. № 3 (60). Книга — это серьёзно. № 3 (62). Семейное чтение. № 3 (63).
Колошич Е., Козловская И. В детский сад — без слёз. № 2 (66).
Михник Р. Сотрудничество, взаимодействие, партнёрство. № 7 (64).
Ольшук М. Главная роль — семье. Слово за слово. № 11 (41). «Чудо-окна». № 11 (44).
Своробович И. Забота и поддержка «Проталинки». № 7 (75).
Шукайло Е. Формула успеха. № 7 (69). Как помочь ребёнку адаптироваться. № 7 (73).
Якимчик Н. Чтобы ребёнок был счастлив. № 7 (66). «Мама, папа, я — счастливая семья». № 7 (67).
Ярмолик Н. Мотивация к эффективной деятельности. № 7 (58).
Бяспека жыццядзейнасці
Абрамчик С. Безопасность с детства. № 4 (41).
Барсукова Р., Шкляр С. Жизнь без опасностей. № 12 (49).
Васянкина Т. Воспитать пешехода. № 12 (22).
Голубович Л., Пинчук А., Русакович А. В гости к Дракоше. № 12 (29).
Дыдышко Л. Спасатели. № 12 (45).
Зиновьева О. Друг с разноцветными глазами. № 12 (32).
Золотковская О. Важно знать и соблюдать. № 12 (37).
Ивашкевич С., Лазовенко Н. Аукцион советов и запретов. № 7 (24).
Ильчук В. Не допустим пожара! № 4 (44).
Ильчук О. Стихия яркая, но опасная. № 12 (53).
Клюева Л. О безопасности не забывай — здоровым, крепким вырастай! № 12 (39).
Козловская Т. Будь внимателен на дороге. № 12 (28).
Кравченко О. Не спасать, а предупреждать. № 6 (61).
Лазарук Н. Плутовка обвела всех ловко. № 12 (21).
Молош А. Останься невредимым, теремок! № 12 (33). Возвращение сигналиков домой. № 12 (35).
Наливайко Е. Защитить от возможной беды. № 12 (26).
Новикова Э. «Школа чрезвычайных ситуаций». № 4 (42).
Петриман С. Теремок. № 6 (63).
Радкевич Л. Как спастись от пожара. № 4 (46). Сказка о глупом мышонке. № 4 (48).
Семёнова О. В стране пожарной безопасности. № 3 (39).
Тереня Н. Телестудия «Азбука безопасности». № 12 (41).
Торвинен С. План работы по обучению воспитанников правилам дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма на учебный год. № 12 (23). Обезопасим себя в сумерках. № 12 (24).
Шлапик А., Гвоздовская Л. Мы знаем, что делать при пожаре. № 12 (17).
Шостко Е. Когда мы небрежны с огнём. № 4 (45).
Жывём у Беларусі
Войнюш Н., Мацкойть Н. Путешествие по Минску. № 3 (30).
Дзеліковіч С. Экскурсія ў беларускую хатку. № 4 (62).
Дзеліковіч С., Шэмет І. Мой край. № 4 (61).
Мезенцава Т. На нашым кірмашы — усё ад душы. № 10 (39).
Славинская Н. Мы из Светлогорска. № 3 (80).
Стасевіч Л. У вёску да Купалінкі. № 9 (77).
Чичкан И. Перелётные птицы. № 4 (34). Флаг Беларуси. № 4 (35). Грибы нашего леса. № 4 (36).
Педагог года-2014
Гяч В. Нас зовёт театр. № 8 (33). Как мы сказку нашли. № 8 (35). Всё получится у нас! № 8 (36). И мир становится богаче. № 8 (38).
Дробышевская В. Творить может каждый. № 9 (3). Творческое начало в ребёнке. № 9 (4). Приключения птенца. № 9 (6). Наши помощники — руки. № 9 (8).
Залевская Т. Важное приобретение детства. № 7 (11). Волшебная бумага. № 7 (15). Дом, в котором ты живёшь. № 7 (17).
Литвинчик Т. Её птица удачи. № 6 (3). Голубая весна. № 6 (6). Голубое ожерелье Браслава. № 6 (8). Солисты Беловежской пущи. № 6 (10). Глазастое растение. № 6 (13). Разбежались по опушке в белых платьицах подружки. № 6 (15).
Маліноўская А. Сямёрка лепшых. № 10 (17).
Рогова И. «Судьба моя — я воспитатель!» № 8 (41). Проект «Мой любимый город Орша». № 8 (42). Зеркало истории. № 8 (48). Из истории мельницы. № 8 (49).
Сныткина Е. Мастер планеты детства. № 9 (10). Учить по-разному, любить по-разному. № 9 (11). Весёлое путешествие в лес. № 9 (13). Цветок дружбы. № 9 (15).
Татур М. Труд в природе как метод экологического воспитания детей средней группы. № 10 (19). Огород на окне. № 10 (21). День рождения герани. № 10 (24). Перспективный план работы по экологическому воспитанию детей средней группы. № 10 (25).
Участники четвёртого (заключительного) этапа республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь». № 9 (41).
Здароўезберажэнне
Базюк Е. В страну здоровья. № 3 (27).
Булаш Л. Здоровым быть приятно. № 5 (35).
Виноградова С., Яновская Н., Труфанова Т. Пешие прогулки-походы в системе дошкольного образования. № 3 (53).
Жаборт Т., Никифорова Н. Папа, мама, я — здоровая семья. № 5 (29). Мы идём в зоопарк. № 5 (31). На лесной поляне. № 5 (32). Цирк. № 5 (33).
Макарова Н. Начинаем тренировку! № 5 (37).
Марченко А. Всей семьёй — на старт! № 5 (39).
Петриман С., Плескач Г. Чистота для здоровья нам нужна. № 5 (49).
Усс С. Валеология в детском саду. № 6 (32). Формирование основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста посредством игровой модели познавательного развития. № 6 (33). Мы и здоровье наших детей. № 6 (36).
Асобы
Никонова Л. Мелодия жизни. № 7 (7).
Год гасціннасці
Артюх И. Детям об этикете. № 12 (56). Приключения у новогодней ёлки. № 12 (60).
Барсук О. По замкам Беларуси. № 4 (39).
Губар А. Путешествие в Беловежскую пущу. № 5 (41).
Денисевич И. Царство зубров и реликтовых лесов. № 7 (79).
Пазнавальная практычная дзейнасць
Ладутько Л., Шкляр С. Окно в природу. № 9 (17). Примерное планирование элементарной учебной деятельности по теме «Растения». № 9 (19). Примерное планирование нерегламентированных видов деятельности по теме «Растения» для детей старшего дошкольного возраста. № 9 (20). Посеешь семечко — вырастет халва! № 9 (26). Расліны Беларусі. № 9 (27). Какие разные цветы. № 9 (28). Зелёная аптека. № 9 (29). По тропинке лесной. № 9 (30). «Лён-ленок, родной земли цветок». № 9 (32).
Лобач Д. Бианки — детям. № 10 (62). Планирование и организация деятельности. № 10 (63). Умники и умницы. № 10 (66). Лесной теремок. № 10 (69).
Татур М. Научить делать открытия. № 3 (46). Угощение для Маши и Медведя. № 3 (48). Посев семян укропа и петрушки. № 3 (49).
Рыхтуемся да свята
Арлоўская І. Пралескі для матулі. № 2 (51).
Беспалая В. Калядкі. № 12 (72).
Захаренко О. Ёлка в гости позвала. № 11 (73).
Коренкова М. Ладошки-цветочки сыновей и дочек. № 2 (48).
Леонова Е. А ну-ка, бабушки! № 2 (53). В гостях у мультфильмов. № 2 (55).
Матрёничева Н. Прощай, любимый детский сад! № 4 (73). Как ёлочка попала на праздник. № 11 (71).
Морощук Н. Наши звёздочки. № 4 (69). Приключения Деда Мороза и Нехочухи. № 11 (76).
Нехай Л. «Аты-баты, шли солдаты…». № 1 (74).
Пысина О. Подарок для любимой мамы. № 2 (49).
Родионова И. Мы ребята боевые! № 1 (72).
Храменкова Т. В день весенний, солнечный… № 2 (50). Наши детки подросли. № 4 (65). Вот как в садике живём! № 4 (66).
Рэгіёны: Слонімскі раён
Боровская Е. Подружились медицина с педагогикой. № 1 (19).
Дурасенко Е. Здоровьесберегающие технологии в развитии хоровых навыков старших дошкольников. «Снежный вальс». № 1 (27).
«Журавлик» над Щарой-рекой. № 1 (6).
Зинова И. «Парк равных возможностей». № 1 (14).
Крот Н. Как говорить правильно. № 1 (15).
Литвинова О. Соприкасаясь с православными традициями. № 1 (34). На Вялікдзень кліча звон. № 1 (39).
Ложечникова Е. Информационно-коммуникационные технологии в музыкальном образовании дошкольников. № 1 (45).
Масюк С. Упражнения для красивого движения. № 1 (48).
Понимасова Н. «Природа и здоровье». № 1 (22).
Реутова Л. К повышению качества образования. № 1 (6). Наша стратегия — в достижении успеха. № 1 (9). Управление качеством дошкольного образования. Курс начинающего руководителя. № 1 (10).
Реутова Л., Фурсова Т., Яговдик Л. «Карусель-граффити». № 1 (13).
Слиж Н. День ангела. № 1 (52).
Суша Л. Развитие психомоторной координации у детей с ТНР. № 1 (17).
Фурсова Т. Кадрам — приоритет. № 1 (11).
Шенделева Т. Аллергия: как с ней справляться. № 1 (41).
Юшкевич Т. Координация повышает отдачу. № 1 (3).
Музычнаму кіраўніку
Волох О. Слушаем классическую музыку. № 11 (37). Наш любимый родничок. № 11 (40).
Галкина С. Главное: мне интересно! № 9 (67).
Леонова Е. Ягодная поляна. № 8 (55). Ходит лето по планете. № 8 (56). В гостях у пчёл. № 8 (58).
Матрёничева Н. Пусть всегда будет мама! № 9 (64).
Рудоль О. Весеннее пробуждение. № 2 (59). Колобок. № 2 (60).
Сгонник Н. Перспективное планирование в первой младшей группе. № 9 (60). Перспективное планирование во второй младшей группе. № 12 (64).
Нотны аркуш
Виринская Н. Весна. Воспитателям. № 2 (75).
Жабко Я. Сонейка асенняе. № 8 (78). Падаруначкі. № 8 (79). Лянота. № 8 (80).
Лазарук Н., Антропова Е. Спички детям не игрушка. № 12 (20).
Матрёничева Н. Мамин день. № 9 (66). Танец ёжиков. № 11 (72). Песня лягушек. № 11 (73).
Шаргаева Л. Матулечка, з кім цябе параўнаць. Пісьмо бабулі. № 2 (76). Сакавічок. Ажылі пралескі. № 2 (77). Прыйшла, прыйшла вясна! № 2 (78).
У скарбонку спецыяліста
Андреева Н. Грибок, полезай в кузовок! № 11 (63). Ягодка-малинка. № 11 (64). Жираф и новые друзья. № 11 (65). Музыкально-дидактические игры. № 11 (67).
Артюх И. Приятного аппетита! № 5 (75).
Бизукойть Т. Дидактическая игра «Холодильник». № 6 (75).
Кравцова И., Константинова Т. «Протяни дорожку». № 2 (38).
Филитович О. Пальчиковые игры по лексическим темам. № 8 (70).
Я і свет вакол мяне
Маршалак А. Насякомыя. № 4 (55).
Дзіцячы сад — школа
Васюк Л. Мы вместе. № 8 (24).
Жукова И. Решая обозначенные проблемы. № 8 (18). Условия адаптации первоклассников. № 8 (22).
Марусова Е. Школа, школа, мы готовы! Решать, искать, побеждать. № 8 (11). Скоро в школу. № 8 (13). Поговорим о школе. № 8 (16).
Сазонова Э. План работы клуба «Первоклашка» для детей старших групп и их родителей. № 8 (26).
Свирченко Е. Впереди школа. № 9 (56).
Чикилёва З. Залог успешного обучения. № 8 (27).
У нас — так. А як у вас?
Захаренко О. Весёлый оркестр. № 11 (59).
Ткачёва О. Украсим одежду орнаментом. № 11 (57). Городецкие мастера. № 11 (58).
Поларолевае выхаванне
Аверьянова Т. Гендерная идентичность детей дошкольного возраста. № 6 (28).
Азбукоўнік беражлівых
Дваранская О., Шевчинская А. С уважением к энергосбережению. № 12 (75).
Кулигина Л. Воду мы беречь должны. № 6 (65).
Линго А. Волшебная Капелька. № 11 (61).
Дзе матэматыка жыве?
Бритун С. В мире увлекательной математики. № 10 (29). Занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» для детей второй младшей группы. № 11 (32).
Смолякова И. Весёлая математика. № 3 (42).
Замежная мова
Серакова Е. Happy English. № 10 (34).
Рабіце з намі, рабіце самі!
Бортнік Т. Залатая рыбка. № 2 (46).
Иода С. Ручной труд — увлекательное занятие. № 1 (69).
Каравайчык Т. Вясёлае цеста. № 2 (45).
Лишик Г. История пуговички. № 1 (69).
Маршалак А. Десять идей для творчества. № 10 (77).
Пупина И., Лавринович Т. «Мидушка». № 8 (74). Мидушка ждёт гостей. № 8 (76). Спасение Мидушки. № 8 (77).
Тутаева А. Создай свой интерьер. № 6 (73).
«Маладзічок». Творчасть нашых чытачоў
Антонович О. Стихи. № 2 (79).
Бестава С. Ззяе сонца, снег іскрыцца. № 1 (80).
Творчасть нашых чытачоў
Гончар Т. Стихи. № 9 (59), № 12 (63).
Жабко Я. Стихи. № 11 (62).
Жамойдзін Я. Вершы. № 10 (80).
Сівурава Л. Вершы. № 6 (80).
Скаржынская-Савіцкая Г. Расінка і Сонечны зайчык. Адгадай, бабуля! № 6 (79).
Сучкова Т. Вершы. № 10 (80).
Шылавец Н. Вершы. № 10 (80).
«Буслянка». Бацькоўскі клуб «Пралескі»
«Буслянка». Бацькоўскі клуб «Пралескі». № 1 (71), № 2 (65), № 4 (75), № 5 (69), № 6 (76).
Юбілеі
Лось Е. Вершы. № 4 (78).
Мазго У. Вершы. № 4 (79).
Мятліцкі М. Вершы. № 4 (80).
Віншуем
С юбилеем, дорогой учитель! № 9 (73).
Чытанка «Пралескі»
Будчанин Н. Позывные молодости. № 5 (79).
Саникович Н. «Мы на земле единожды живём!» № 5 (80).
Фоменкова И. Уроки стойкости и жизнелюбия. № 9 (79).
Інфармацыя. Хроніка
Кантакты ўзбагачаюць і збліжаюць. № 10 (61).
Служба «101»
Когда праздники в радость. № 12 (40).
26 красавіка — Дзень Чарнобыльскай трагедыі
Финькевич Л. Картина мира в детских рисунках. № 4 (24).
1 кастрычніка — Дзень пажылых людзей
Яцук Л. В гости бабушки пришли. № 9 (74).
Да ведама
Вопрос — ответ. № 12 (15).
Панарама падзей
Вековые традиции, современные технологии, креативные педагоги. № 11 (8).
Давидович А. «Создаём общество для всех: новый взгляд на услуги для раннего детства». № 12 (3).
Дубинина Д. Профессиональная подготовка педагогических кадров. № 11 (9).
Листая страницы истории. № 11 (7).
Ходонович Л. Лаборатория дошкольного образования: экскурс в историю и современность. № 12 (11).
85 лет славной истории. № 12 (10).
Фотарэпартаж
Будчанін М. Клопат аб дзецях. № 12 (55).
Памяці калегі
Памяти Марии Константиновны Сай. № 11 (80).