Search
Вторник 16 Июль 2024
  • :
  • :

Содержание журналов за 2021 год

Панарама падзей

Давидович А. Современные тенденции развития системы дошкольного образования в Республике Беларусь. № 9 (5).
Крюковская Е. Функционирование учреждения дошкольного образования в условиях обновлённого нормативного правового обеспечения дошкольного образования. № 9 (8).
Милюкова Е. Идти в ногу со временем. № 7 (21).
Смолер Е. Организация работы учреждения дошкольного образования по реализации ранней помощи детям группы риска. № 9 (12).
Штабинская С. Конструктивный подход к повышению качества дошкольного образования. № 9 (3).

Навука

Бальцевич В. Организация занятий с использованием игровых образовательных ресурсов по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста. № 5 (3).
Глазырина Л. Идеолого-педагогическая технология «Школа жизни» Ш.А. Амонашвили. № 2 (3).
Глазырина Л., Фэн Шуан. Реализация принципа полимотивации в развитии музыкально-исполнительской деятельности детей старшего дошкольного возраста. № 9 (20).
Го Кэ, Шебеко В. Исследование педагогических условий эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста в организованной двигательной деятельности. № 6 (3).
Горонина Т. Преодолевая трудности социализации: организация образовательного пространства для детей с расстройствами аутистического спектра. № 10 (3).
Жук А., Давидович А. Эколого-экономи-ческое образование детей дошкольного возраста: теоретический аспект. № 8 (5).
Ковалевич М., Леонюк Н. Интернальность как условие реализации планов профессионального и личностного роста и развития будущих специалистов дошкольного образования. № 11 (3).
Косенюк Р. Формирование основ функциональной грамотности воспитанников в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования: состояние и перспективы. № 12 (3).
Косенюк Р., Мельникова М. Интегрированный подход в дошкольном образовании как педагогическая действительность. № 4 (3).
Мукосей О. Дидактическая игра как средство познавательного развития ребёнка дошкольного возраста. № 9 (15).
Паталашко Н. Формирование культуры межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста на примере движений и двигательных действий, совершаемых в процессе трудовой деятельности. № 3 (3).
Титовец Т. Проектирование образовательной среды учреждений дошкольного образования в контексте современных достижений архитектуры и дизайна. № 7 (3).

Сучасная адукацыя — сучасныя падыходы

Болбат Н., Шатило О. Онлайн-форум как эффективная форма методической работы. № 12 (8).
Булаева Е. Информатика без компьютера. № 12 (42).
Жигар В. Как развивать мотивацию к экспериментальной и исследовательской деятельности. № 6 (12).
Кральковская А. На выручку Деду Морозу, или Путешествие в страну Айтиленд. № 12 (44).
Кузьмич Т. Форсайт: от прогноза к формированию будущего. № 8 (23). Развитие стратегического мышления руководителя: планируем и движемся посредством Форсайта. № 8 (27).
Порошкова Н. Основы информатики в учреждении дошкольного образования. № 10 (26). Знакомство с лабиринтами. № 10 (28).
Рословцева И. Лучший мультфильм — тот, который создан детьми. № 7 (22).

Дакументы

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью». № 9 (28).

Кансультацыя спецыяліста

Казановская Е. Формирование и развитие вокально-хоровых умений у детей дошкольного возраста: теоретический аспект. № 12 (11).
Шылько Т. Развіццё маўленчай дзейнасці дзяцей дашкольнага ўзросту на занятках. № 9 (23). Верабей да нас завітаў у госці. № 9 (24).

Майстар-клас

Шаціла В. Інтэрактыўная дыдактычная гульня як сродак далучэння дзяцей дашкольнага ўзросту да беларускай нацыянальнай культуры. № 4 (8).
Янченко И. Формирование представлений о труде и профессиях взрослых посредством виртуальных экскурсий. № 2 (14).

Метадычная скарбонка

Атрашкевич Г. Своя игра, или Играем в экономику. № 7 (13).
Болбат Н., Шатило О. Тематический день как система образовательных и досуговых мероприятий в учреждении дошкольного образования. № 8 (12).
Булавко И., Дручкова Л. Экологическое ассорти. № 6 (18).
Ворошко О., Вальчук А., Завыша Е. Экологическая тропинка в учреждении дошкольного образования. № 6 (25). Кладовая природы. № 6 (54).
Елупахина А., Калацей И. Методические аспекты анализа (самоанализа) занятия. № 2 (5).
Жданович Г. Воспитание основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. № 10 (7).
Ірванцова В., Сіўцова І. Залацінкі роднай мовы. № 2 (23).
Ирванцова О., Сивцова И. Главное — здоровье и безопасность. № 1 (3).
Янушкевіч М. Хвілінка з Васілінкай. № 7 (17).

Работа з кадрамі

Воюнкова Т. Сохраняем психологическое здоровье. № 4 (22).
Кашинская И. Речевое развитие воспитанников посредством интеграции образовательных областей учебной программы дошкольного образования. № 2 (19).
Киркалова Л. Искусство властвовать собой. № 4 (20).
Клабук Е. В постоянном поиске. № 3 (6).
Пивоварчик Л. Детское ручное ткачество. № 3 (19).
Пузеева О. Блюдо от Шеф-повара — дидактический комплекс «Сороконожка». № 4 (13).
Ходарёнок Т. Организация познавательной практической деятельности в учреждении дошкольного образования. № 7 (8).
Яркевич М. Дело всех и польза каждому. № 3 (12). Формируем основы бережного использования природных ресурсов. № 3 (13).
Яроцевич О. Содействуем развитию и самосовершенствованию. № 10 (13). Знай, принимай, люби себя. № 10 (14).

Ліст рэдактара

Штабинская С. 30 лет вместе. № 8 (3).

Вы прасілі адказаць

Вы прасілі адказаць. № 12 (39).

Вопыт замежных калег

Шакирова Е. Оформление пространства группы: методические рекомендации для экспресс-оценки и самоанализа. № 11 (13).

Грамадзянска-патрыятычнае выхаванне

Войшнис О. Государственные символы Республики Беларусь. № 12 (24).
Кавалеўская Н., Хвіцько К. Па сцяжынках спадчыны. № 12 (20).
Пуляк В. «Куточак бацькоўскага неба і матчынай казкі». № 12 (16).

Год народнага адзінства

Маршалак А. Церамок, дзе кожны месца знайсці змог. № 9 (78).

Харчаванне

Михальчук Л. Особенности питания воспитанников в учреждениях дошкольного образования. № 11 (8).

Асновы эканамічнай культуры

Журавская О. Карта капитана Джека. № 5 (63).

Азбукоўнік беражлівых

Курпан О., Черникова Т. Бережливый дом для Кузи. № 1 (22).

Эканомія і беражлівасць

Ирванцова О., Сивцова И. Бережём ресурсы Земли. № 10 (31). Сказка о Знайке-всезнайке, или Детям об энергосбережении. № 10 (36).
Лобачевская М. Электроэнергия, тепло, вода — людям вы нужны всегда! № 10 (37).

У нас — так. А як у вас?

Антонова С. Развитие навыков коммуникации у детей с аутистическими нарушениями. № 4 (41).
Галадок Р. Каб мову вывучаць было цікава. № 4 (24). Знаёмая незнаёмка, або Вывучаем мову разам. № 4 (26).
Дзмітрыева В. На Камаедзіцу. № 3 (73).
Мисник С. Организация сюжетно-ролевых игр в летний период. № 7 (80).
Петух О. Всё начинается с детства. № 11 (27).
Рогова Т. Формируем навыки столового этикета. № 9 (53). Задания выполняем — столовый этикет изучаем. № 9 (55).
Садовская Т., Мацкоить Т. Средства развития воспитанников. № 5 (67).
Скорб Н. Интеграция возможна. № 1 (25). Фестиваль креативных идей. № 4 (40).
Цалко Н. Наш родной город Минск. № 11 (29).
Шнипова Т. Подготавливая будущее. № 5 (14).
Шнипова Т., Пугач К. Бумага, её качества и свойства. № 5 (15).

Разам з бацькамі

Воробьёва И. Клуб «Любящие родители». № 1 (9).
Гапанович-Кайдалова Е. Как подготовить ребёнка к школе и развить его способности. № 2 (10).
Кардаш Р. Зіма-чараўніца. № 1 (60).
Кирьяненко Т. Вместе играем — речь развиваем. № 7 (67). Логопедическое лето. № 7 (67).
Копылец Е. Учимся конструктивному взаимодействию с родителями. № 12 (27).
Копылец Е., Гриневич Л. Педагог и родители. Общение и трудности. № 12 (33).
Костюкова А. Безопасность детей — в наших руках. № 1 (10).
Новицкая Е. Детский сад и семья: рука об руку. № 3 (22). Мы — одна семья. № 3 (23).
Савко Н. «Растим ребёнка счастливым». № 11 (32). Взаимоотношения с ребёнком: поощрение, наказание, умение договориться. № 11 (36).

Асобы

Маруфенка А. Любоўю і талентам створаны свет. № 5 (7).

Бяспека жыццядзейнасці

Заострожных С. В поисках пропавшей страницы. № 7 (49).
Карманова Е. С Волшебной книгой МЧС по Стране безопасности. № 1 (15).
Ткачук Т. Что? Где? Когда? № 2 (57).

Мастацтва

Бондаренко И. Натюрморт «Сирень». № 5 (38).

Мастацкая дзейнасць

Гамбург И. Шкатулка в подарок. № 3 (76).

Развіваемся ў дзейнасці

Анфилец О., Каянович И. В подводном царстве. № 4 (78).
Арлова Т. З павагай да мінулага. № 3 (26).
Артюх Е. Золото соломки. № 4 (75).
Бирета И., Кривенко О. С природой надобно дружить! № 7 (59).
Бойко Н. День рождения Деда Мороза. № 11 (53).
Бутурля Н. Откуда к нам пришла посуда. № 10 (70).
Вітус Я. Моцная, дружная, здаровая і шчаслівая. № 3 (55).
Грышчанка А., Хадаронак Т. Слаўна Масленка! № 2 (78).
Ёда О., Каспорская Е., Чайковская Н. Как Маша училась с природой дружить. № 6 (78).
Загорская І., Красякова І. Мова родная мая! № 8 (76).
Кавалеўская Н. Вясновыя прыгоды з чароўнай скрыначкай. № 4 (72).
Коўтун А. «Масленіца гадавая, наша госцейка дарагая!». № 1 (77).
Красовская И. Игрушки берегите и заботливо храните! № 11 (50).
Малиновская О. Зимушка-зима в гости к нам пришла. № 12 (72).
Пигулевская Е. Синий платочек. № 4 (70).
Пороховник С. Праздник плюшевого мишки. № 10 (77).
Рогулина Е. Мамы разные, но все они прекрасные. № 2 (75).
Савицкая Л., Зыкова И. Ленивица в гостях у Осени. № 9 (66).
Святошчык В., Цяляк Н. Нашы продкі гэта насілі. № 1 (69).
Скалабан Н., Шляга Е. Карусель искусств. № 1 (73).
Терешкова А. Как ребята буквы возвращали. № 7 (56).
Ткачук Т. Добрые весенние дела. № 4 (66).
Филон Ж., Кочура О. Ведём детей в природу. № 4 (35). Удивительные приключения Пети на весеннем лугу. № 4 (36). Яблочный пикник. № 7 (53). Природы верные друзья. № 10 (74).
Фраткина Ж. Самое главное чувство на свете. № 2 (72).
Шишко Е. Распустился ландыш в мае. № 5 (55).
Якаўлева Л. З радасцю — да свят. № 3 (27).

Дзіця і прырода

Анісеня Л. Жыць у згодзе з прыродай. № 6 (60). Па сцяжынцы разам з Баравічком. № 6 (60).
Атрашкевич Г., Коваленко Н. В поисках лепестков цветика-семицветика. № 5 (52).
Божок Л. Книга о зиме для Мишки. № 12 (36).
Борейко М. Беречь природу, быть в гармонии с ней. № 7 (70). Давайте Землю сбережём, наш родной общий дом. № 7 (74).
Веко О. «Спит под ёлкой колобок…» № 1 (66).
Глушакова Е. Совершенствуя способы познания. № 10 (20). Занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» для детей первой младшей группы. № 11 (21).
Жигар Н. Просьба Царицы Осени. № 10 (54).
Короткевич О. На Северном полюсе! № 12 (52).
Кральковская А. Юный эколог. № 7 (27).
Марданова Т. Необычное в обычном, или Раскрываем секреты природы. № 8 (54). За грибами в лес пойдём, их в корзинку соберём. № 10 (50). Есть много деревьев различных. № 11 (57).
Шашко А. Сказочный мир природы. № 8 (36). Заботливая Пчёлка. № 8 (37).
Шындзюк М., Анапрыенка С. Будзь прыро-дзе сябрам. № 4 (44).
Яшкевіч Г. Жыццём багатая Зямля. № 3 (58).

Дзіця і грамадства

Блинкова Т., Лаппо А. Родная Беларусь. № 10 (65).
Дабжынская Л. Знаёмім госцю з Беларуссю. № 4 (49).

Музычнаму кіраўніку

Валчкова А. Багач. № 9 (71).
Гулецкая Р. Свята збору ўраджаю. № 9 (75).
Иванова Н. Весёлое путешествие с Лёвой и Ириской. № 6 (71).
Ирванцова О., Теряхина З. Использование коммуникативных танцев в образовательном процессе учреждения дошкольного образования. № 5 (41). Пляска с ёлочками. № 5 (43). Мы друзья. № 5 (44). Полька друзей. № 5 (45).
Кабова Т. На лугу. № 6 (68).
Кряжева Л. Чудесный подарок осени. № 10 (57).
Кузьмина Л. Мы хотим, чтоб птицы пели! № 6 (74).
Лёгкина Н. В гости к гномику. № 5 (46).
Масальская О. В гости к зонтику. № 10 (62). Скажем ёлке «до свидания!». № 12 (67).
Овсейчук С. Детям о школе искусств. № 1 (30).
Полухина О. Дружить с музыкой с раннего возраста. № 8 (63). Солнышко и дождик. № 8 (64). Что в корзинке? № 8 (65). В лес за грибами. № 8 (67). Поиграем с зайкой. № 8 (68). На саночках. № 8 (69). Снежинки. № 8 (70). Курочка и цыплята. № 8 (71). «Утром петушок встаёт…». № 8 (72). Маленькая птичка. № 8 (73). Кошка. № 8 (74).
Попелыш Е. Радуга желаний. № 7 (77).
Теряхина З. Музыкальные загадки. № 5 (48).
Хвасцюк Г. Падарожжа ў музычны лес. № 3 (78).
Шевко О., Мелешко В. Мы в ответе за нашу планету. № 5 (60).
Шуляковская А., Заяц Н. Сегодня праздник у ребят! № 4 (63).

Рыхтуемся да свята

Громак Н. Калядны агеньчык. № 12 (64).
Евдаш А. Лунтик и его друзья в гостях у ребят. № 5 (75).
Иода С. Кощея победили — лето освободили. № 5 (70).
Исмаилова Л. Чудо-льдинка Деда Мороза. № 11 (77).
Корначёва А., Прокопенко С. Дорога к Дедушке Морозу. № 11 (70).
Матрёничева Н. 8 Марта с Шапокляк. № 1 (33).
Полякова Т. Слыхали радостную весть? № 3 (66).
Попкова Л. Чудеса под Новый год. № 12 (55).
Райбе С. Кто сапожки потерял? № 11 (74).
Рубан І., Аксціна Г. Што прыносіць Новы год? № 11 (66).
Скорб Н., Титяк Н. «Открывает Новый год сказочные двери». № 11 (61).
Сугоняко И. Возле ёлки в Новый год. № 12 (60).
Филон А. Настал наш звёздный час! № 3 (61).
Царёва О. Как Курочка Рябушка цыплят искала. № 1 (38).
Цуніна А., Бойка Н. «Народу багата сабрала Купальскае свята!». № 5 (78).

Развіццё маўлення
Бараноўская Н. Казачны свет птушак. № 4 (57).
Бездникова О. Фонетические игры при обучении английскому языку. № 4 (54).
Верхаводка А. Зімачка-зіма ў палоне. № 12 (70).
Галімская А., Шэпелева І. «Слоўнік у малюнках». № 2 (27). Звяры беларускага лесу. № 2 (29). Будзем весела гуляць і прыгоды сустракаць! № 2 (30). Лес — гэта дом, поўны дароў для ўсіх звяроў. № 2 (33).
Ёрчык Н. Выкарыстанне нагляднага мадэ-ліравання для развіцця звязнага маўлення. № 8 (41). Падарунак ад бабулі Ганны. № 8 (51).
Малашенко Е. Весенний сад. № 5 (58).
Маршалак А. На лесной опушке. № 2 (69).

Навучанне грамаце

Герасименя Л. Подарок от Деда Мороза. № 12 (49).

Карэкцыйная педагогіка

Воробьёва Н. Весёлые поросята. № 1 (52).
Гирявец О., Шарич Е. Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». № 1 (55).
Горелова С., Телепень Т. Алгоритмизация коррекционной работы по формированию умения употреблять в речи слова-антонимы. № 5 (26).
Ломаченко Ж. Двигательная активность — залог успешного развития ребёнка. № 2 (41).
Мажейко И. Сюрпризы от Каркуши. № 1 (49).
Мартинкевич Ж. Карлуша учит говорить. № 7 (41). Попугай Карлуша у нас в гостях. № 7 (47).
Науменко О., Шкляр С., Поповская Е. Коррекционная направленность дидактической игры для детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. № 5 (18).
Рунге Л. Интересно, эффективно и полезно. № 2 (36). Путешествие к Песочной черепашке. № 2 (39).
Синица О. Использование продуктивных видов деятельности на логопедических занятиях. № 1 (42). Зимние забавы. № 1 (45).
Уминская М. В гостях у кошки Мурки. № 10 (47).
Чернухина А., Новикова Т. Ай да весна! № 4 (51).
Шумель О. Задания от героев сказок. № 3 (52).
Якимук Е. Путешествовать пойдём и все камешки найдём. № 11 (41).

Фізічная культура

Васько О. Собираем урожай. № 10 (44).
Жукель Н. Тайны форта Боярд. № 7 (63).
Зернов В. Методика одновременного ускоренного обучения плаванию. № 3 (41).
Ладыга Е., Фурс Г. На Островке приключений. № 2 (63).
Мазепина С. Морские загадки. № 3 (46). «Мы в Египте побывали…». № 3 (49).
Макаренко Е. Путешествие на Север. № 2 (60).
Романова С. В басню всех мы приглашаем! № 10 (41).
Хмельницкая Т. Космонавтом стать могу! № 2 (66).

Мужчыны ў дашкольнай адукацыі

Куш Д. В гостях у Радуги. № 3 (38).
Матиевская Т. Музыкальное трио. № 3 (31). Любви к детям научить невозможно. № 7 (31).
Солобутов В. Топ и Хлоп на лесной поляне. № 7 (33).
Чех С., Полячук С. Путешествие в космос. № 3 (35).

Здароўезберажэнне

Сорока А. Щенячий патруль против вирусов и микробов. № 7 (36).

Дзе матэматыка жыве?

Бажко И. Формирование элементарных математических представлений у детей с тяжёлыми нарушениями речи. № 4 (29). Весну встречаем, её задания выполняем. № 4 (30). Вместе мы семья. № 4 (33).
Брегид Н. Математика и мультфильмы. № 2 (48). Фиксики в гостях у ребят. № 2 (49). Дружные спасатели. № 2 (51). Игровые упражнения по формированию представлений о числе, счёте, счётной деятельности для детей 4–6 лет. № 2 (54).
Точёная С. В поисках пиратского клада. № 1 (63).

Да 30-годдзя часопіса

З «Пралескай» у Краіну Дзяцінства. № 8 (80).

Прадметна-развіццёвае асяроддзе

Найдич Т., Мельникова Т. Опыт организации развивающей предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образования. № 5 (10).
Гульня: жыццё і дзейнасць дзіцяці.
Булава Т., Мартыненка Н., Хількавец І. Паход у тэатр. № 11 (44).
Шлапик А. Авторское игровое пособие «ЭКОлогика». № 6 (57).
Шутова С. Здравствуй, песок! № 5 (33).

Эстэтычнае развіццё

Гнидко О. У Солнышка в гостях. № 4 (60).
Томашева Е. «Как по снегу, по метели…». № 2 (43). «Петушок и бобовое зёрнышко». № 2 (45). Жанровые особенности литературной сказки. № 2 (46).

Нотны аркуш

Бокач Т. Парсючок. № 1 (54). Солнечное лето. № 6 (73). Красоту не разрушай. № 6 (77).
Галіноўская Н., Таразевіч Л. Кошка Мура. № 10 (49).
Данилюк Т. Летняя. № 6.
Ісмаілава Л. Дзякуй, добрая зіма. № 11 (80).
Лубянова Т., Бокач Т. Прощание с ёлочкой. № 12 (69).
Луцаева Е., Марочканич Е. Весна! Весна! Весна! № 3 (72). Новогодняя. № 11 (56).
Марочканич Е. Не играй со спичками! № 6 (80).
Пазнякоў М., Таразевіч Л. Ветлівы папугай. № 7 (48).
Пороховник С., Жегало Л. Хоровод медведей. № 10 (80).
Растова З. Матуля любая мая! № 9 (70).
Рожанская Е. Источник вдохновения. № 8 (79).
Салянкіна Л. Спрытны вожык. № 1 (68). Песня грибника. № 10.
Севергина Г., Марочканич Е. Лето. № 5 (57).
Стенько А. По дорожке побегу. № 8. Восеньскі карагод. № 10 (46).

Вам на заметку

«Играем — природные сообщества изучаем». № 6 (24).
Мультымедыйны дадатак. № 1 (41), № 2, № 4, № 6 (24), № 7 (40), № 9 (80), № 10.
Чытанка «Пралескі»
Галкина С. Стихи. № 3 (25)
Жуковіч В. Вершы. № 3 (80), № 4 (59).
Пазнякоў М. Вершы. № 12.
Ставер С. Вершы. № 6 (70).
Сучкова Т. Стихи. № 5 (74), № 10 (61).

Змест дыскаў

Аніміраваныя гульні для настаўнікаў-дэфектолагаў (автор Л. Козловская): «Бусы для именинницы», «Почисти улитку», «Сложи гусеницу», «Что в мешках у мышек?», «Выставка художника», «Кто что получил в подарок?», «Что под щитами у рыцарей?», «Укрась ёлку», «Расчисти дорогу для ракеты». № 14.
Аўдыязапісы, мінусавыя фанаграмы і ноты песень: «Добрые слова» (сл. и муз. Т. Бокач, аранж. Е. Маканиной, исп. Ю. Селивёрстова), «Пирог для мамочки» (сл. и муз. Т. Бокач, аранж. Е. Фирсовой, исп. Ю. Селивёрстова), «Улыбайся, мамочка» (сл. Н. Карповой, муз. М. Мишаковой, аранж. Л. Хохрякова). № 13. «Выхавальніца» (сл. Н. Галіноўскай, муз. С. Галкінай). № 14.
Відэакліпы: «Добрые слова» (автор Е. Воробьёва, сл. и муз. Т. Бокач, аранж. Е. Маканиной, исп. Ю. Селивёрстова), «Пирог для мамочки» (автор Е. Воробьёва, сл. и муз. Т. Бокач, аранж. Е. Фирсовой, исп. Ю. Селивёрстова). № 13. «Моя земля» (автор Е. Воробьёва, сл. и муз. Т. Бокач, аранж.
Е. Маканиной, исп. Ю. Селивёрстова). № 15.
Інтэрактыўныя трэнажоры-размалёўкі і гульні для фарміравання вымаўленчага боку маўлення (аўтар В. Война). № 16.
Мінусавыя фанаграмы і ноты песень: «Почему так говорят» (сл. В. Товаркова, муз. М. Мишаковой, аранж. С. Каптюхова), «Торопятся минутки» (сл. М. Мишаковой, муз. Л. Быкадоровой). № 14. «Моя земля» (сл. и муз. Т. Бокач, аранж. Е. Маканиной), «Солнечное лето» (сл. и муз. Т. Бокач, аранж. Л. Быкадоровой), «Почему мы любим лето» (сл. и муз. Т. Бокач, аранж. Е. Фирсовой). № 15. «Осень за окном» (сл. и муз. Т. Бокач, аранж. Е. Фирсовой, исп. Ю. Селивёрстова), «С горки саночки летят» (сл. и муз. Т. Бокач, аранж. Е. Фирсовой, исп. Ю. Селивёрстова), «Ёлочка-принцесса» (сл. и муз. Т. Бокач); ноты песні-гульні «Эхо в сказочном лесу» (сл. и муз. Т. Бокач) і песні «Расшалились в небе тучки» (сл. и муз. Т. Бокач). № 16.
Музычна-рытмічныя практыкаванні (автор М. Мишакова): «Это наш подарок маме» (сл. М. Мишаковой, эст. нар. мел., аранж. Т. Копытовой), «Музыкальный момент» (муз. Ф. Шуберта), «Мамочка любимая» (муз. А. Климова). № 13. «Сказка о феях». № 14. «Лето» і «Рисуем лето». № 15.
Мультымедыйныя прэзентацыі: «Главное — здоровье и безопасность» (автор О. Ирванцова). № 13. «Детям о школе искусств» (автор С. Овсейчук). № 13. «Мама» (автор Т. Красниченко, муз. Hennie Bekker). № 13. «Нашы продкі гэта насілі» (аўтары В. Святошчык і Н. Цяляк). № 13. «Будзь прыродзе сябрам» (аўтары М. Шындзюк, С. Анапрыенка). № 14. «В подводном царстве» (автор О. Анфилец). № 14. «Золото соломки» (автор Е. Артюх).
№ 14. «Педагогическое кафе “Блюдо от Шеф-повара — дидактический комплекс “Сороконожка”» (автор О. Пузеева). № 14. «Своя игра, или Играем в экономику» (автор Г. Атрашкевич). № 15. «Этапы создания мультфильма» (автор И. Рословцева). № 15. «Юный эколог» (автор А. Кральковская). № 15. «Откуда к нам пришла посуда» (автор Н. Бутурля). № 16. «Родная Беларусь» (авторы
Т. Блинкова, А. Лаппо). № 16.
Мультфільм «Умный Колобок» (автор С. Журавская). № 15.
Серыя навучальных пазлаў «Па славутых мясцінах Беларусі» па адукацыйных галінах «Дзіця і грамадства» (пазнанне соцыуму) і «Выяўленчае мастацтва» (успрыманне твораў выяўленчага мастацтва) для дзяцей 5–7 гадоў (аўтар Т. Краснічэнка). № 16.
Сюжэтна-гульнявы комплекс «Майстры і рамёствы» (аўтар В. Шаціла). № 14.
Электронныя інтэрактыўныя сродкі навучання:
для карэкцыйна-развіваючых заняткаў: мультымедыйныя прэзентацыі «Путешествие по сказке “Гуси-лебеди”» (авторы О. Гирявец и Е. Шарич), «Игра “Кто как поёт?”», «Игра “Четвёртый лишний”» (автор И. Мажейко). № 13. «Карлуша учит говорить» (автор Ж. Мартинкевич). № 15. «Играем вместе с кошкой Муркой» (автор М. Уминская). № 16.
па адукацыйнай галіне «Выяўленчае мастац-тва» (успрыманне твораў выяўленчага мастацтва): інтэрактыўныя гульні «Угадай целое по части» (картины В. Васнецова), «Четвёртый лишний» (живопись) (автор Т. Красниченко). № 16.
па азнаямленні з творамі выяўленчага мастацтва «Карусель искусств» (автор Е. Шляга). № 13.
па развіцці маўлення і культуры маўленчых зносін па тэме: «Разам з Ясем і Янінай. Куфэрак гаспадыні Марылі» (аўтар Т. Красніченка) — мультымедыйныя прэзентацыі: «Куфэрак гаспадыні Марылі», «Загадкі пра адзенне, галаўныя ўборы, абутак», «Гульня “Упрыгож вырабы”», «Гульня “Што спатрэбіцца для працы”», «Гульня “Пакладзі ў куфар”». № 13. «Ра-
зам з Ясем і Янінай. Прадпрыемствы Беларусі» — мультымедыйныя прэзентацыі «Абутак, бялізна, вопратка», «Машынабудоўля», «Мэбля, бытавая тэхніка», «Харчовыя тавары» (аўтар
Т. Краснічэнка). № 14. «Хвілінка з Васілінкай» (аўтары С. Некрашэвіч і Т. Зенава). № 15.
па фарміраванні элементарных матэматычных уяўленняў «Алиса в Стране Математики» (автор А. Монахова). № 15.