Search
Friday 25 April 2025
  • :
  • :

Содержание журналов за 2023 год

Актуальна!

Давидович А. Об актуальных проблемах системы дошкольного образования. № 2 (7).
Крюковская Е. Управление учреждением дошкольного образования: проблемы и инновации. № 2 (12).
Машкетова И. Патриотичесое воспитание как приоритет государственной политики
в Республике Беларусь. № 4 (17).
Усова Т. Реализация инклюзивных подходов в обучении и воспитании детей с особенностями психофизического развития в учреждениях дошкольного образования. № 2 (15).

Панарама падзей

Матиевская Т. Педагогическая история страны пополнена. № 10 (25).
Штабинская С. Залог успешного развития — своевременное решение актуальных задач. № 2 (3). Кратко о главном. № 4 (3). Информационное пространство как механизм эффективного управления учреждением дошкольного образования. № 5 (3).

Навука

Быченок М. Формирование у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умений хозяйственно-бытового труда на коррекционных занятиях.
№ 3 (10).
Глазырина Л. Парадигмальные основания понятия «физическое воспитание». № 6 (20).
Граменицкая И. Содержание начального этапа обучения элементам скалолазания в работе с детьми дошкольного возраста. № 5 (15).
Давидович А. Об индивидуализации и дифференциации содержания дошкольного образования. № 1 (53).
Каранец Е., Власенко Н. Показатели диагностики физической подготовленности детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет. № 4 (25).
Мэн Цзе. Развитие конструктивного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в условиях занятий физической культурой. № 2 (18).
Палиева Т. Дошкольная лингводидактика русско-белорусского билингвизма: история и перспективы развития. № 1 (41).
Скуратович Ю. Развитие музыкального восприятия у детей от 2 до 3 лет: теоретические основы и практика разработки научно-методического обеспечения. № 7 (10).
Старжинская Н., Тукач В. Дошкольное образование с позиции самоценности детства: исторический аспект. № 1 (46).
Старовойтова Т., Авсейкова Н. Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. № 12 (3).
Стецкая А. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в процессе формирования дизайнерских умений у детей дошкольного возраста. № 10 (19).
Чеснокова Е., Сосиновская Н. Формирование психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности с учётом разного типа темперамента. № 10 (14).
Чеснокова Е., Ярмантович Ю. Развитие коммуникативных способностей воспитанников в процессе приобщения их к совместной театрально-художественной деятельности в условиях учреждения дошкольного образования. № 9 (3).
Шебеко В. Научно-теоретические основы и методы оценки психомоторных способностей детей старшего дошкольного возраста. № 11 (3).
Шуляк А. Особые образовательные потребности детей с нарушениями зрения как основа моделирования инклюзивной образовательной среды учреждения дошкольного образования. № 8 (3).

Навука — практыкам

Мельникова М. Научно-методическое обеспечение гражданско-патриотичесского воспитания детей дошкольного возраста. № 4 (20).
Старжинская Н., Косенюк Р., Мельникова М., Мукосей О., Паталашко Н., Пашко В. Проектная деятельность в учреждении дошкольного образования. № 1 (58).
Шебеко В. Оздоровительная направленность развивающей предметно-пространственной среды учреждения дошкольного образования. № 4 (32).

Сучасная адукацыя — сучасныя падыходы

Кузьмич Т. Основы алгоритмики и программирования в детском саду. № 6 (29). Педагогическое сопровождение формирования алгоритмических умений и основ программирования у детей старшего дошкольного возраста с использованием робототехнических наборов «MatataLAB». № 6 (30).
Лотаревич Е. Современный формат оказания коррекционно-педагогической помощи. № 3 (15).

Дакументы

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь
«Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью». № 8 (28).
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью, в летний период». № 6 (7).
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации образовательного процесса при получении дошкольного, общего среднего и специального образования на дому». № 10 (4).
Методические рекомендации по организации работы с воспитанниками учреждений образования, иных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родителями (законными представителями) воспитанников по формированию основ гражданско-патриотической культуры. № 8 (58).
Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 12 мая 2023 г. № 152 «Аб змяненні пастановы Міністэрства адукацыі Рэспублікі
Беларусь ад 15 жніўня 2019 г. № 139». № 6 (16).
Положение о порядке создания и функционирования ресурсного центра. № 3 (5).

Кансультант кіраўніка

№ 1 (3). № 3 (3). № 6 (3). № 7 (3). № 10 (3).

Кансультацыя спецыяліста

Грибковская В. Сайты учреждения дошкольного образования: о соответствии требованиям законодательства. № 4 (6). О вопросах сбора и обработки информации в электронном виде. № 4 (8).
Машкетова И. Информационное пространство руководителя учреждения дошкольного образования. № 5 (6).
Шнитко А. Оптимизация работы со статистической информацией учреждений дошкольного образования. № 4 (11).

Стратэгія кіравання

Бич Т. Виртуальный кабинет как форма эффективного управления системой охраны труда в учреждении дошкольного образования. № 5 (10). Информационное обеспечение в области охраны труда. № 10 (11).
Кузьмич Т. Работаем с новыми нормативными правовыми документами. № 3 (7). Первый рабочий день в учреждении дошкольного образования. № 7 (5). Долгожданный день. № 7 (6).
Мартынюк Е. Использование мессенджеров в построении эффективного взаимодействия с семьями воспитанников. № 5 (12).
Мельникова А., Ус Т., Шутова Е. Педагогический форум как интерактивная форма повышения профессиональных компетенций педагогических работников. № 12 (7).
Мясникова С. Информационное пространство руководителя учреждения дошкольного образования: динамика развития, проблемы, перспективы. № 5 (8).
Оболевич А. Управление системой дошкольного образования Минской области в условиях обновлённого законодательства. № 4 (14).
Шлапик А. Роль руководителя в реализации государственной политики патриотического воспитания в учреждении образования. № 12 (10).

Метадычная скарбонка

Беседина О., Толкина Т. Игровые комплексы для организации образовательного процесса в «Материнской школе». № 1 (20), № 3 (29). Создадим летний проект вместе! № 4 (41).
Кучко М. Рисование в детском саду.
№ 7 (33).
Мисник С. Самообразование педагогических работников. № 10 (26).
Петрова Д. Экологический геокешинг.
№ 5 (22).
Шатило О. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в условиях изучения обновлённой нормативной правовой базы. № 1 (7). Работаем по обновлённой нормативной правовой базе. № 1 (8).
Методический конструктор: изучаем, конструируем, используем. № 9 (8).

Вы прасілі адказаць

№ 1 (6). № 3 (9). № 6 (19). № 7 (9).
№ 10 (13).

Конкурсы

Балванович Е. «Быть воспитателем — это...». № 9 (28). Использование робототехнического набора «MatataLAB Tale-Bot Pro» для формирования умений ориентировки в двухмерном пространстве у детей старшего дошкольного возраста. № 9 (30). У бабушки Забавушки в деревне. № 9 (38). Помощники бабушки Тыквы. № 12 (24).
Василевич А. Математический листопад. № 12 (27).
Голуб А. «Быть воспитателем — это...».
№ 6 (23). Формирование представлений о малой родине у воспитанников 5–6 лет посредством дидактической игры. № 6 (24). Минск спортивный. № 6 (27).
Комарова А. «Быть воспитателем — это...». № 7 (23). Формирование представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста с использованием средств визуализации учебной информации. № 7 (25). Фабрика «Полесье». № 7 (26).
Матиевская Т. Главное — поставить цель! № 11 (10).
Полын Л. «Быть воспитателем — это...».
№ 8 (14). Использование робототехнического набора MatataLAB как средство формирования элементарных математических представлений у детей 5–6 лет. № 8 (15). «Математический логогородок». № 8 (18).
Саварин О. «Быть воспитателем — это...». № 9 (41). Воспитание ценностного отношения к жизни и миру у детей старшей группы в процессе формирования представлений о событиях Великой Отечественной войны. № 9 (43). О подвиге героя. № 9 (45).
Толкач Е. «Быть воспитателем — это...». № 7 (15). Развитие восприятия речи у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений. № 7 (17). Мы — будущие астрономы. № 7 (19).
Хоружая А. «Быть воспитателем — это...».
№ 8 (7). Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством использования ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии. № 8 (8). Как стать здоровым.
№ 8 (10).

Дэбют у прафесіі

Белановіч В. «Пра возера Свіцязь». № 4 (63).
Окунева С. «Возера Нарач». № 4 (65).
Шніпава Т. Старт у будучыню. № 4 (62).

Вопыт замежных калег

Шакирова Е. Современные проблемы и практические решения планирования образовательной деятельности. № 11 (25).

Грамадзянска-патрыятычнае выхаванне

Воўчанка І. Спяваем гімн разам. № 9 (21). Гімн нашай цудоўнай дзяржавы. № 9 (23).
Грицкевич И. Главные символы. № 7 (36).
Жулинская Н. Герб и флаг моей страны. № 3 (17).
Кедыш М. Край, в котором ты живёшь. № 2 (22).
Непочелович А. Великий праздник — День Победы! № 4 (39).
Подгайченко Е., Нагорная А. Победу помнит Беларусь! № 4 (37).
Толстик С. Это Родина моя! № 10 (52).
Шиптенко Ю. Помнить о прошлом, ценить настоящее, думать о будущем! № 5 (28).
Шиптенко Ю., Альховик Т. Достопримечательности Республики Беларусь. № 5 (30).
Шумец Н. Падарунак ад Дзеда Беларусаведа. № 7 (38).

Жывём у Беларусі

Дудзінская М. «Люблю наш край — старонку гэту». № 10 (66).

Год міру і стварэння

Байдук Л. Стать гражданином своей страны. № 10 (32). Береги свой край — созидай, не разрушай! № 10 (32).
Трубицкая Н. Хоровод дружбы. № 3 (20).

Дзень беларускага пісьменства

Король К. По страницам книги. № 8 (71).
Пирог М. Путешествие с книгой. № 8 (74).

Харчаванне

Бычковская Е. Контроль организации питания в группах детского сада. № 11 (14). Здоровое питание. № 11 (22). (В п. 4.1.2, 4.2.2 слово «слева» необходимо заменить на слово «справа».)

Планаванне

Автух А. Всё начинается с семьи. № 4 (48). Примерное планирование образовательного процесса по теме «Моя семья». № 4 (49).
Бритун С. Примерное планирование образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности в старшей группе (для детей
5–7 лет). № 1 (27).
Жук Г. Примерное планирование образовательного процесса по формированию основ гражданско-патриотической культуры в старшей группе (для детей 5–7 лет). № 9 (47), № 11 (41).
Островская Т., Власенко М. Перспективное планирование музыкального репертуара во второй младшей группе. № 3 (41). Перспективное планирование музыкального репертуара в средней группе. № 10 (37).
Сташкевич Э., Гайфуллина Е. Примерное календарно-тематическое планирование специально организованной деятельности по образовательной области «Художественная литература» в старшей группе (для детей 5–7 лет) (для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения). № 2 (35). Составление загадок о транспорте. № 2 (44).
Шляга Е. Примерное планирование образовательного процесса по теме «По следам осени». № 9 (54).
Шляга Е., Бойко М. Примерное планирование образовательного процесса по теме «Вот какое наше лето!». № 5 (41).

Эканамічнае выхаванне

Климович Н., Жук Т. Экономический калейдоскоп. № 10 (63).

Азбукоўнік беражлівых

Купрацевич Д. С водичкой мы друзья! № 10 (70).
Кухта Т. Усвоить азбуку бережливости. № 10 (69).
Сироч А. Первые шаги экономии. № 10 (72).

Асновы эканамічнай культуры

Дуброва Ю. Сказочный круг экономики. № 3 (48).
«Как Коза избушку построила». № 3 (50).

У нас — так. А як у вас?

Гайдук Е. Свой край родной люби и знай! № 11 (34).
Дворецкая Л., Соколовская Е. Прогулка — незаменимое средство оздоровления. № 5 (50).
Золотая поляна. № 5 (51). Птицы в мае. № 5 (52).
Цветы на поляне. № 7 (48). После дождя. № 7 (50). В гости к деревьям. № 7 (52).
Знахоренко Н. Лён в поле уродился и в каждом доме пригодился. № 8 (65). Примерное планирование образовательного процесса по теме «Лён-ленок». № 8 (66). Ты расти, расти, ленок! № 8 (69).
Лукиянец Е. Наш родимый уголок. № 11 (35).
Полухина О., Янушкевич М. Ценные сундучки. № 11 (38).
Романова Н. Ландшафтная среда как средство обогащения сенсорного опыта детей. № 7 (54).
Шакель О., Лавникович Ю. Проект «Современная многофункциональная библиотека “БУКиБИТ” в условиях детского сада». № 2 (28).
Любимая книга моей семьи. № 2 (32).

Псіхалогія

Илькевич О. Мудрость в конфликтах. № 2 (24).

У дапамогу псіхолагу

Гурко А. Как укрепить психологическое здоровье? № 7 (29).
Митковская Ю. Использование камнетерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми. № 6 (41). Волшебный мир камней. № 6 (42).
Стельмах Н. Здравствуй, эмоция! № 12 (30).
Грусть и радость. № 12 (31). Выставка взрывных эмоций. № 12 (32). Лаборатория страха и безопасности. № 12 (33).

Педагагічная майстэрня

Кукса Ю. «Логокуб» в работе помогает — речь детей он развивает. № 3 (77).
Шлапік А., Лагодская Т. Роднае — для беларусаў моднае!

Разам з бацькамі

Быкова И., Гусакова Т. Образование в интересах устойчивого развития. № 11 (50). Семейное кафе «Дом-эконом». № 11 (52).
Ратнер А. Дорожка заботы. № 5 (65).
Шевчук Е. Онлайн-марафон «ІT без розетки» как средство визуализации взаимодействия с родителями. № 3 (36).

Да ўвагі бацькоў

Арцюх І. Выхаваць грамадзяніна. № 11.
Безопасный Новый год. № 12 (74).
Козловская Л. Не откладывайте визит к логопеду! № 3.

Бяспека жыццядзейнасці

Бандюк М. В Стране дорожного движения. № 7 (64).
Василёнок К. Безопасная зима. № 11 (58).
Короленя Ж. По тропе безопасности. № 7 (59).
Пачук М. Задания Дедуса. № 6 (53).
Пыткина И. Жизнью дорожите — с дорогою дружите! № 5 (67).
Юшкевич Н. Старая сказка о главном. № 9 (65).

Мастацтва

Стецкая А. Дизайн: история, виды, значение для развития ребёнка. № 8 (23). Первая буква в книге. № 8 (26).

Развіваемся ў дзейнасці

Анфілец В., Калітнік Л. Дзень горада. № 8 (79).
Байдук Л. На помощь Машеньке. № 6 (76).
Богуш В. На солнечной поляне. № 6 (79).
Бородич Н. День труда. № 4 (74).
Бунка О. Поможем аисту Бусе. № 11 (74).
Буцько Г. Народныя казкі. № 2 (73).
Жураўская В. Народныя святы вясны. № 2 (66).
Кушнерова Э. Волшебная книга оригами. № 12 (60).
Людвик О. Фестиваль народных умельцев. № 2 (70).
Павлова С. Война. Победа. Память. № 4 (76).
Павлющик Н. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду». № 10 (78).
Савицкая И. Встреча со сказками. № 12 (57).
Волшебство сказки. № 12 (58).
Сарокіна В. Акенца ў свет прыроды. № 10 (75).
Казка пра Зайца, ці У адным месцы згубіш, у другім знойдзеш. № 10 (76).
Сеньшова О. Знатоки сказок. № 6 (71).
Хмяльніцкая Т. Купалле. № 6 (66).
Шарилова Н. С котом Алесиком в Царство фантазии и творчества. № 11 (77).
Шашко А. Путешествие в страну Рисовандию. № 6 (68).
Шляга Е. «Знайкина полянка». № 7 (69).

Дзіця і прырода

Васильчик В. В поисках пропавшего месяца. № 4 (69).
Дайнеко Е., Кондратьева Е. Экологическая тропа на территории детского сада. № 6 (36).
Доценко О. Эффективный помощник в экологическом воспитании детей. № 4 (67).
Жилук Т. Лес полон тайн и чудес. № 10 (55).
Калецінская А. Выхаванне экалагічнай культуры дзяцей сродкамі экалагічнай сцежкі. № 7 (41).
Кароль Ю. Як Дзед-барадзед стаў гаспадаром экалагічнай сцежкі. № 7 (42). Лясная аптэка Дзеда-барадзеда. № 7 (43).
Кононова Ю. Опыты и эксперименты для использования на экологической тропе. № 6 (39).
Марданова Т. Не боятся суровых и снежных зим. № 12 (63).
Угрыновіч Ц. У госці да бярозы. № 5 (79).
Цветкова И., Ракевич Е. По тропе гуляем — природу изучаем. № 7 (45). Давайте знакомиться, я — улитка! № 7 (45).

Музычнаму кіраўніку

Бродинская О., Кабова Т. Мир! Труд! Май! № 3 (67).
Гармаза Г. Старонкі дзяцінства. № 5 (57).
Киркицкая С. Буратино в гостях у ребят. № 5 (60).
Усова Е., Корнилович Е. День семьи. № 4 (78).
Хвиди О. Легенда о васильке. № 7 (67).
Шэшка С. Чароўныя гукі музыкі. № 5 (62).

Рыхтуемся да свята

Берёза Я. Мы за страну свою в ответе. № 6 (48).
Васько О. Наши папы лучше всех! № 9 (69).
Градович Е. Весёлый Новый год с Машей. № 11 (61).
Луцкова О. Я хочу как папа быть! № 9 (72).
Масальская О. Алло! Дед Мороз! № 11 (65).
Пикас Н., Пикус Л. Наследники Победы. № 3 (72).
Попова С., Бухановская И., Леонович А. Беларусь ты наша любимая! № 6 (44).
Рафеенко Р. Веселятся от души в мамин праздник малыши! № 1 (38).
Самойлович А., Матюш П. Хочу я в армии служить! № 1 (35).
Соколовская А. День Независимости Республики Беларусь. № 5 (54).
Трепет Н., Погребнова Л. Книга о Беларуси. № 6 (50).
Усова Е., Лукашевич А., Корнилович Е. Сказку новогоднюю зовём. № 11 (69).

Развіццё маўлення

Денисевич И. В замке Зимы. № 2 (50).
Денисевич И., Радинская Д. Логоритмические игры и упражнения. № 2 (46).
Ильюкевич Т. Помощь снеговику Сёме. № 12 (54).
Сачок Н. Мэбля. № 2 (53).
Старжынская Н., Дубініна Д. Адукацыйныя сітуацыі па развіцці беларускага маўлення дзяцей у другой малодшай групе (для ўстаноў дашкольнай адукацыі з рускай мовай навучання і выхавання). № 1 (72), № 3 (23).

Навучанне грамаце

Байдук Л. К матрёшке Лоле на день рождения. № 2 (61).

Інклюзіўная адукацыя

Василевская Н., Киселёва С. Книгу листаю — речь развиваю. № 12 (46).
Паўлоўская А. «Кожны з нас патрэбен Радзіме...». № 12 (41).

Карэкцыйная педагогіка

Боровская А. Полёт с друзьями. № 6 (55).
Валюкевич Т. По дороге к Шуршику. № 5 (74).
Голомако И. Интерактивная игра «Лого-карусель». № 6 (58).
Емельянова Н. Зима-затейница. № 2 (56).
Иваненко И. Путешествие по Ромашковой долине. № 7 (75).
Миронова Т. «Звуковые нейроладошки». № 10 (58).
Музычук О. Использование метода био-энергопластики в коррекции звукопроизношения. № 3 (58).
Парфенович М. Дедушкин орден. № 4 (72).
Пронина Л. Сад. Фрукты. № 9 (75).
Телепень Т. Реализация задач патриотического воспитания в работе учителя-дефектолога с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. № 3 (54). Наш город. № 3 (55).
Тихонович Т. В ожидании весны. № 12 (51).
Чепурная О. Сказка о принцессе. № 5 (70).

Фізічная культура

Бойко Н. Белый Орёл и Утренняя Звезда в гостях у ребят. № 6 (63).
Булаш Л. Сказка в гости нас зовёт. № 12 (68).
Власенко Н. Организационно-методические основы утренней гимнастики. № 12 (13).
Зубарэвіч Т. Казкі Дзеда-барадзеда. № 6 (60).
Красовская Т., Бычок Е. Необыкновенные состязания, или Санный пробег. № 12 (70).
Лянтикова Н. На космических просторах. № 3 (63).
Марчанка Н. Чароўная кветачка дзеда Рыгора. № 9 (77).
Минтель Е. Великий, славный, самый главный праздник. № 3 (60).
Савкина О. Весёлый краб. № 2 (58). Лягушата. № 7 (77).
Шишко Н. Мешок яблок. № 8 (76).

Мужчыны ў дашкольнай адукацыі

Апрелев Д. Насилие над детьми разрушает их надежды. № 12 (38).
Матиевская Т. Делать всё возможное, чтобы дети росли счастливыми. № 12 (35).

Здароўезберажэнне

Бережная Г. Формирование основ безопасного поведения на воде в условиях учреждения дошкольного образования. № 5 (33).
Мы любим плескаться. № 5 (34). Водное путешествие. № 5 (36). В аквапарке. № 5 (38).
Жиркова О. В поисках алмазов здоровья. № 5 (76).
Шафалович А. Купить здоровье невозможно. № 2 (63).

Дзе матэматыка жыве?

Кравцевич Н. Удивительный мир математики. № 10 (44). В гости к Фее математики. № 10 (48).
Кулыба Е. В Сказочном городе. № 3 (75).

Я — даследчык

Будкевич С. Почему на Государственном гербе Республики Беларусь изображены цветки льна? № 11 (55).
Максименко Ю. Почему листья осенью меняют свой цвет? № 3 (52).

Юбілеі

Дубинина Д. Научная школа Н.С. Старжинской — школа педагогического мастерства. № 1.

Нотны аркуш

Бокач Т. Мы родные люди. № 3. Я музыка — добры малы. № 5 (64). Всё нам хочется узнать. № 7. Маленькая ёлочка. № 11 (64).
Бокач Т., Галіноўская Н. Зямля Радзімы. № 11 (76).
Галіноўская Н., Таразевіч Л. Свята. № 6.
Дрык Г. Навагодняя песня. № 11 (80).
Капба О., Волох О. Весёлые попевки. № 8.
Карпач Г. Ёлочка-принцесса. № 11 (73). Зімовыя забавы. № 12 (72).
Марочканич Е., Луцаева Е. Зебра-переход. № 2 (76). Мир Земле. № 5. Волшебница зима. № 12 (73).
Марочканич Е., Матюк Л. Счастливое детство. № 5 (59).
Марочканич Е., Попов А. День рожденья лета. № 6 (80).
Марочканич Е., Севергина Г. Птички зимой. № 1. Здравствуй, лето! № 7 (80). Праздник урожая. № 9.
Пазнякоў М., Бокач Т. Наш герб. № 5 (56).
Солянкина Л. Песня берёзки. № 5 (80).
Стенько А. День Победы. № 3 (74).
Сцянько А. Песенька для мамы. № 2 (77). У дзіцячым садзе свята. № 10. Родны край. № 12 (45).
Ах, зіма! № 12 (56). Калядная. № 12.
Царик С. Когда осень наступает. № 9.

Чытанка «Пралескі»

Бойко Н. Безопасная зима. № 2 (78).
Бовсуновская А. Заметки будущего спасателя. № 1.
Мазго У. Загадка — розуму зарадка. № 3.
Савасцюк В. Салодкая казка. № 4.
Стригалёв А. Стихи. № 3 (66).

Літаратурная гасцёўня «Пралескі»

Ніна Галіноўская: «Жыву я з прыродай у згодзе». № 6.
Фарбы і гукі творчасці Міколы Чарняўскага. № 10.

Библиотека журнала «Пралеска»

По тропинке идёт золотое лето. № 7.