Search
Пятница 25 Июнь 2021
  • :
  • :

Анонс

Коллеги!

Приветствуем вас в журнале «Пралеска»

№ 05 (май) 2021 года.

  

Об особенностях организации занятий по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых образовательных ресурсов читайте в материале В. Бальцевич.

Азнаямленне дзяцей дашкольнага ўзросту з кніжнай графікай і ілюстрацыямі славутай беларускай мастачкі Алены Георгіеўны Лось адбываецца на працягу ўсяго дашкольнага дзяцінства. Даведацца аб яскравых фактах яе біяграфіі і творчасці, пазнавальнай манеры яе работ вы зможаце ў артыкуле А. Маруфенка і на нашай укладцы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образования — дело ответственное. Своей концепцией поделятся Т. Найдич и Т. Мельникова.

Как придать дидактической игре коррекционную направленность, объяснят в своей статье О. Науменко, С. Шкляр, Е. Поповская.

Опытом по ознакомлению воспитанников старшей группы (5–6 лет) с произведениями изобразительного искусства поделятся И. Бондаренко и Е. Малашенко.

Каково значение использования коммуникативных танцев в образовательном процессе учреждения дошкольного образования сообщат О. Ирванцова, З. Теряхина, Н. Лёгкина.

Задача формирования основ экономической культуры решается весело и увлекательно в поисках частей карты капитана Джека — об этом сообщает О. Журавская.

В мае распускаются цветы. Не только ландыш (материал Е. Шишко), но и цветик-семицветик (материал Г. Атрашкевич и Н. Коваленко).

Мы все ждём лета, поэтому не дадим Кощею его похитить! В этом помогут разноцветные бусы — так утверждает С. Иода.

Захватывающий День защиты детей вы сможете провести с Лунтиком и его друзьями, познакомившись с материалом А. Евдаш.

Каб «Купальскае свята набрала народу багата», раім падрыхтавацца да яго разам з А. Цунінай і Н. Бойка.

.

.

А также:

Навука

В. Бальцевич. Организация занятий с использованием игровых образовательных ресурсов по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Асобы

А. Маруфенка. Любоўю і талентам створаны свет.

Прадметна-развіццёвае асяроддзе

Т. Найдич, Т. Мельникова. Опыт организации развивающей предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образовани.

У нас — так. А як у вас?

Т. Шнипова. Подготавливая будущее.
Т. Шнипова, К. Пугач. Бумага, её качества и свойства (Интегрированное занятие по образовательным областям
«Развитие речи и культура речевого общения» и «Изобразительное
искусство» для детей старшей группы (5–6 лет)).

Карэкцыйная педагогіка

О. Науменко, С. Шкляр, Е. Поповская. Коррекционная направленность дидактической игры для детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития.
С. Горелова, Т. Телепень. Алгоритмизация коррекционной работы по формированию умения употреблять в речи слова-антонимы.

Гульня — жыццё і дзейнасць дзіцяці

С. Шутова. Здравствуй, песок! (Игровые упражнения с песком и светом как средство профилактики психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации).

Мастацтва

И. Бондаренко. Натюрморт «Сирень» (Занятие по образовательной области «Изобразительное искусство» для детей старшей группы (5–6 лет).

Музычнаму кіраўніку

О. Ирванцова, З. Теряхина. Использование коммуникативных танцев в образовательном процессе учреждения дошкольного образования.
Пляска с ёлочками (Коммуникативный танец для детей 4–5 лет).
Мы друзья (Коммуникативный танец для детей 5–6 лет).
Полька друзей (Коммуникативный танец для детей 6–7 лет).
Н. Лёгкина. В гости к гномику (Занятие по образовательной области «Музыкальное искусство» для детей второй младшей группы).
З. Теряхина. Музыкальные загадки (Занятие по образовательной области «Музыкальное искусство» в старшей группе (5–6 лет)).

Дзіця і прырода

Г. Атрашкевич, Н. Коваленко. В поисках лепестков цветика-семицветика (Занятие по образовательной области «Ребёнок и природа» для детей старшей группы (5–6 лет)).

Развіваемся ў дзейнасці

Е. Шишко. Распустился ландыш в мае (Интегрированное занятие по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения» и «Изобразительное искусство» для детей старшей группы (5–6 лет)).

Нотны аркуш

Г. Севергина, Е. Марочканич. Лето.

Развіццё маўлення

Е. Малашенко. Весенний сад (Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» для детей старшей группы (5–6 лет)).

Музычнаму кіраўніку

О. Шевко, В. Мелешко. Мы в ответе за нашу планету (Развлечение для детей старшей группы (5–7 лет)).

Асновы эканамічнай культуры

О. Журавская. Карта капитана Джек (Занятие по образовательной области «Ребёнок и общество» для детей старшей группы (5–6 лет)).

У нас — так. А як у вас?

Т. Садовская, Т. Мацкоить. Средства развития воспитаннико.

Рыхтуемся да свята

С. Иода. Кощея победили — лето освободили (Игра-квест для детей старшей группы (5–7 лет)).

Чытанка «Пралескі»

Т. Сучкова. Стихи.

Рыхтуемся да свята

А. Евдаш. Лунтик и его друзья в гостях у ребят (Развлечение для детей средней и старшей (5–6 лет) групп).
А. Цуніна, Н. Бойка. «Народу багата сабрала Купальскае свята!» (Забава для дзяцей старшай групы (5–6 гадоў)).

.

Выписывайте и читайте журнал «Пралеска».

На журнал «Пралеска» в Беларуси можно подписаться с любого времени, на любой срок. В Российской Федерации, Украине, Казахстане, Молдове, Литве, Латвии, Болгарии в соответствии с установленными в этих странах условиями подписки.

Будем вместе!